Комплексное продвижение медцентров

Продвижение Instagram

Получайте мощный поток клиентов из популярной социальной сети

Узнайте подробнее об услуге прямо сейчас
Ваша заявка принята

Аккаунт Instagram, который действительно продает

Instagram — это не просто развлекательная платформа, а площадка, обладающая огромным потенциалом для продвижения вашего бизнеса.

Артем Сенаторов
«Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег»

Наверняка вы слышали много историй о том, как другие компании с помощью Instagram увеличили количество клиентов и показатели продаж.

В Instagram пользователи гораздо активнее в том, что касается бизнес-аккаунтов, чем в других социальных сетях. Например во ВКонтакте можно заниматься множеством дел, общаться с друзьями, наслаждаться музыкой, просмотром роликов и т.д.

Что же предлагает нам Инстаграм? Верно, только просмотр ленты из страниц, на которые вы подписаны. Это вызывает большую активность, увеличивает количество комментариев среди подписчиков.

Разработка стратегии ведения

Вариант, при котором время от времени размещаются отдельные посты, без какого-либо плана, не дает хорошего и устойчивого результата. Для успешного продвижения в Инстаграм, нужно придерживаться примерно такой схемы:

  • Разработать диджитал-стратегию, которая включает активность во всех социальных сетях.
  • Разработать SMM-стратегию. Да, этому следует уделить отдельное внимание.
  • Определившись с направлением работы, необходимо составить контент-план. В нем указывается, что именно и в какой день будет опубликовано.
  • Контент-план составляется на основе рубрикатора, в нем прописываются все типы постов, которые подходят к каждой из социальных сетей.

Instagram в настоящее время – очень перспективное вложение средств. Мы рекомендуем вам попробовать, даже если кажется, что ваш бизнес никак не связан с этой социальной сетью. Инвестируйте часть рекламного бюджета в развитие этого канала и вы останетесь довольны!

Пример аккаунта стоматологии:

Стоматология Уни Дент — instagram.com/ynident
 

Ответы на популярные вопросы

Как часто следует делать посты в Instagram?

Точный ответ дать сложно, с одной стороны нужно сделать так, чтобы вас не забывали. С другой стороны и надоедать пользователям тоже не стоит, как же быть? Можно взять три поста в день в качестве отправной точки и экспериментировать в ту или иную сторону. Для кого-то подходит 3-4 поста в неделю, а для кого-то 7-10 в день. Все очень зависит от публикуемого контента и специфики бизнеса.

В какое время лучше публиковать посты?

Многие компании ведут свои инстаграм-аккаунты «с 8 до 5», т.е. в рабочее время. Но пользователи заходят в инстаграм ведь не только по будням на работе, следует использовать отложенный постинг и не забывать публиковать материал в выходные и праздничные дни. Если у вас клиенты по всей России, то оправдано и в ночное время, ведь часовые пояса разные.

Как и с другими видами рекламы, нужно тестировать и смотреть в какое время посты дают наибольший отклик.

Чтобы начать сотрудничество:
позвоните вашему менеджеру +7 (999) 155-38-67

Контакты
Телефон
+7 (999) 155-38-67
Заказать звонок
Обратная связь
Ваша заявка принята